Скачать инструкцию на русском dji mavic pro. Квадрокоптер DJI Mavic Pro - концентрация передовых технологий! #8

20.03.2024 Компьютеры

Компания DJI всегда приковывала взгляды покупателей с момента появления на рынке своего первого беспилотного летательного аппарата. Но не так давно компания выпустила новые квадрокоптеры Mavic 2 Pro и , которые придутся по вкусу как пилотам-любителям, так и профессионалам в сфере фото- и видеосъёмки. В этой статье мы сделали подробный обзор DJI Mavic 2 Pro, рассмотрели характеристики и функции модели, а также плюсы и минусы.

Внешний вид

Как и многие другие квадрокоптеры, вторая версия Mavic Pro обладает продолговатой формой. Габаритные размеры дрона в сложенном виде составляют 214х91х84 мм, в развёрнутом виде 322х242х84 мм. В целом, аппарат имеет довольно футуристичный дизайн, он легко транспортируется и за короткое время приводится в рабочее состояние.

Корпус беспилотника изготовлен из серого пластика высокой прочности, оттенок которого при определённом типе освещения напоминает «мокрый асфальт». На боковых сторонах устройства находятся механизмы с выдвижными планками, на них устанавливаются пропеллеры тёмно-серого цвета. В верхней части располагается отделение со съёмным аккумулятором. Здесь имеются удобная круглая кнопка запуска со светодиодами по ободку. Светодиоды отображают текущий уровень заряда батареи. В передней части находится камера с защитной крышкой, которую перед запуском необходимо снимать. На дне DJI Mavic 2 Pro имеется множество специальных сенсоров и пара светодиодов, помогающих пилоту совершать полёты в ночное время.

Справедливо отметить, что квадрокоптер оснащён сенсорами не только снизу, но также по бокам, сзади, спереди и даже сверху. Датчики обеспечивают защиту от столкновений с окружающими объектами на скорости. Поэтому данная модель может использоваться не только опытными пользователями, но и новичками, которые ещё не слишком хорошо освоили азы пилотирования.

Комплектация

Поставка дрона DJI Mavic 2 Pro осуществляется в картонной коробке белого цвета, на которой изображён сам беспилотник и написано название модели. Внутри транспортировочной белой упаковки находится второй бокс из картона, только чёрного цвета. Внутри данного бокса находятся следующие комплектующие:

  1. Сам квадрокоптер в сложенном виде.
  2. Аккумулятор.
  3. Зарядное устройство.
  4. Кабель питания.
  5. Пульт с парой запасных стиков.
  6. Защита подвеса.
  7. Съёмные винты (3 пары).
  8. Коннекторы (Lightning, MicroUSB, USB Type-C).
  9. Коммутационный USB-кабель 3.0 Type-C.
  10. USB-адаптер.
  11. Держатель кабеля (3 шт.).
  12. Документация.

Чаще всего к основному комплекту DJI Mavic 2 Pro рекомендуют приобрести дополнительный Fly More Kit, который состоит из следующих компонентов:

  1. Интеллектуальная батарея (2 шт.).
  2. Зарядное устройство (для автомобиля).
  3. Зарядный хаб.
  4. Адаптер питания.
  5. Две пары пропеллеров low-noise.
  6. Рюкзак.

Конструкция

Камера квадрокоптера является результатом разработки DJI и Hasselblad. Камера позволяет делать 20 Мп фотоснимки в отличном цвете и с высокой детализацией. CMOS-матрица диагональю 1 дюйм обеспечивает высочайшее качество кадров даже при слабом освещении благодаря более широкому диапазону ISO. Камера Mavic 2 Pro имеет двукратный оптический зум и объектив 24-48 миллиметров, она использует автофокус, благодаря которому становится возможной фокусировка на расстояние от 1 метра до бесконечности.

Полётный контроллер

В комплекте квадрокоптера имеется пульт светло-серого цвета со съёмными стиками, как это было сказано в обзоре ранее. Работает контроллер в диапазоне частот 2.400-2.483 ГГц/5.725-5.850 ГГц. В пульт встроена технология OcuSync 2.0 для передачи данных на большие дистанции. Технология обеспечивает предельное расстояние передачи сигнала до 8 километров и передачу видео с разрешением до 1080p. Ёмкость аккумулятора контроллера составляет 3960 мА*ч, время автономной работы – до 135 минут.

В нижней части имеются планки для смартфона, которые выдвигаются. Важным компонентом аппарата управления является ползунок, позволяющий переключать режимы работы устройства: Sport, Position, Pod.

Программное обеспечение

Управление квадрокоптером может производиться с пульта, сопряжённого со смартфоном/планшетом на базе iOS либо Android посредством приложения DJI GO 4. Управлять с помощью одного гаджета без аппаратуры для Mavic 2 Pro теперь не представляется возможным.

Батарея и зарядка

Беспилотник DJI Mavic 2 Pro оснащён интеллектуальным четырёх баночным LiPo аккумулятором на 3850 мА*ч, который позволяет совершать автономные полёты временем до 31 минуты (при скорости 25 км/ч). Длительность зарядки батареи составляет около полутора часов.

Квадрокоптер второго поколения обладает более мощной, но при этом энергоэкономичной силовой установкой. Новые бесколлекторные моторы работают в совокупности с регуляторами скорости и пропеллерами с низким уровнем шума. Такое технологическое решение позволило увеличить скорость полёта в безветренную погоду до 72 км/ч.

Технические характеристики

Все характеристики, которыми обладает новый топовый дрон, мы свели в одну таблицу:

Габариты в сложенном виде (Д×Ш×В)

214×91×84 мм

LiPo аккумулятор 4S 15,4 В, 3850 мА*ч

Продолжительность работы*

Предельная продолжительность зависания

Дальность полёта*

18 км (при 50 км/ч)

Максимальная скорость взлёта

5 м/с (S-mode); 4 м/с (P-mode)

Максимальная скорость посадки

3 м/с в S-mode и P-mode

Высота полета

до 6000 м над уровнем моря

Скорость полёта*

Предельное сопротивление ветру

Наибольший угол наклона

35 градусов (S-mode, с аппаратом управления); 25 градусов (P-mode)

Рабочая температура

от -10°C до 40°C

Навигация

GPS/ГЛОНАСС

* в безветренную погоду

Как видно из обзора, эксплуатационные и лётные параметры квадрокоптера DJI Mavic 2 Pro по праву можно назвать топовыми.

Функциональные возможности

Предлагаем уделить внимание обзору основных технологий и режимов работы квадрокоптера.

DJI Mavic 2 Pro способен поддерживать цветовой профиль Dlog-M 10бит с широчайшим динамическим диапазоном. Это предоставляет гораздо больше возможностей для коррекции цвета.

Поговорим подробнее о технологии Hyperlapse. Модель дрона благодаря Hyperlapse может реализовывать стабилизированные таймлапсы профкачества.

Всего предусмотрено четыре режима:

  1. Free.
  2. Circle.
  3. CourseLock.
  4. WayPoint.

В DJI Mavic 2 Pro использован улучшенный HDR-режим, позволяющий объединять ряд изображений в одно без искажений и всевозможных шумов и предусмотрена функция HyperLight для получения ярких кадров при низком качестве освещения. Квадрокоптер оснащён продвинутым кодеком H.265 для записи видео при более высоких битрейтах.

Теперь хотелось бы сказать пару слов о системе автономного полёта FlightAutonomy 2.0. Данная система была существенно доработана, и теперь полёт стал ещё более надёжным ввиду применения шестисторонней визуализации.

Система APAS помогает пилоту в работе и в автоматическом режиме корректирует траекторию облёта встречающихся на пути преград, обеспечивая максимальный уровень безопасности.

Система GEO позволяет осведомлять пользователя о возможности полёта при текущем местоположении: она сообщит о присутствии в точке запуска квадрокоптера аэропорта, стадиона и других подобных объектов.

Обзор интеллектуальных режимов:

  1. QuickShot.
  2. Active Track 2.0.
  3. Панорамы: сферическая, 180 градусов, горизонтальная, вертикальная.

Также есть управление жестами и множество других интересных функций, о которых вы можете узнать из инструкции.

Инструкция по эксплуатации

В перечень документации к квадрокоптеру включены как полная инструкция по применению, так и краткое руководство по запуску устройства.

В нём содержится информация о параметрах Mavic 2 Pro, основных функциях и режимах полёта, работе с пультом дистанционного управления и приложением DJI GO 4, а также другие полезные сведения о работе с беспилотником.

Преимущества и недостатки

Достоинства:

  1. Портативность, динамичность.
  2. Привлекательный современный дизайн.
  3. Высокие полётные характеристики.
  4. Удобное управление.
  5. Высококачественная камера.
  6. Продолжительная автономная работа.
  7. OcuSync 2.0.
  8. FHD FPV.
  9. Встроенная память.
  10. Усовершенствованная система FlightAutonomy 2.0.
  11. APAS, GEO.
  1. Высокая цена (около 120 тыс. в 2019 году).
  2. Не предусмотрена защита от воды и пыли.
  3. Камеру можно заменить только в сервисном центре.
  4. Качество фотоснимков и видео остается высоким только до значения ISO в 1600.
  5. В обычном режиме функционируют только передний и задний сенсоры.

Кстати, о том, что лучше выбрать: , мы рассказали в отдельной статье, на которую сослались. В целом квадрокоптер очень хороший и явно стоит своих денег.

Аналоги:

  • YUNEEC Typhoon Q500 4K
  • Walkera Scout X4
  • Walkera Voyager 3

Эта статья посвящена дрону DJI Mavic 2 Pro, которым я владею уже больше полугода и содержит как субьективное описание достоинств и проблем, так и кучу фотографий в спойлерах. Все изображения с целью экономии трафика пропущены через оптимизатор mozjpeg .

Мой первый дрон в детстве был таким

Их у меня было три. Первый не взлетел, потому что я открыл коробку ещё в автобусе по дороге домой и потерял гаечку, которая держит верхнюю треугольную жёлтую плашку, удерживающую лопасти. У второго протёрся пусковой механизм капроновой нитью и лопнула резинка внутри, которая скручивала эту нить обратно. Третий прожил дольше всех, но его унесло ветром.

Дальше был этот вертолётик , с которым я игрался дома, потом был такой же, но с камерой, за ним пошли дроны Syma x5 и x8 pro, в пультах которых я перепаивал их убогие антенны на нормальные из wi-fi роутеров и это работало шикарно. Потом был Walkera QR X350 Pro с отдельным подвесом для камеры и китайским аналогом GoPro и вот наконец я взял Mavic 1 Pro на день в аренду и понял, что всё это время я занимался не тем. Я, конечно, его потом купил и год с удовольствием летал, но анонс Mavic 2 Pro лишил меня покоя, а мой бюджет - двух с лишним тысяч австралийских долларов.

Итак - вот она, моя прелесть


Проблемы и особенности, о которых не сказано в спецификациях или в рекламе

Mavic 2 в обычном режиме летает быстрей, чем первый. Настолько быстрей, что к этому пришлось отдельно привыкать и если давить полный газ вперед с небольшим встречным ветром - угол наклона корпуса вперёд делает передние датчики препятствий бесполезными, о чём нам сообщает приложение на телефоне.

Пропеллеры в комплекте сразу идут с пониженным содержанием асбеста шума, в то время, как у первого Мавика они были попроще.

Оффтоп по пропеллерам с картинкой

С этими пропеллерами вышла интересная история - я состоял в паре групп дроноводов в Facebook и там была просто волна истерии по поводу этих пропеллеров от Mavic Platinum - десятки постов с вопросами «а стоит ли покупать?», «я купил и это круто», «а я купил и не почувствовал разницы» и тд.

В целом суть такова - эти пропеллеры имеют более оптимальную аэродинамическую форму и создают большую подъёмную силу, чем стоковые при равных оборотах. Как следствие - для того, чтобы просто висеть нужно крутить их медленней, по моим субъективным замерам в духе «плюс/минус километр» - на 20%.

Проверялось следующим образом - на пульте есть тахометр, но я только сейчас задумался - обороты какого из четырёх моторов он показывает. Я думаю, что усреднённое значение со всех четырёх. Так вот - со стоковыми пропеллерами там 530 об/мин ± 50 в зависимости от ветра. А вот с пафосными пропеллерами - 420 об/мин ± 50. Как следствие более низких оборотов - звук не то, чтобы тише, он просто ниже по тональности, что в том числе воспринимается и как меньшая громкость.

Послушать и сравнить можно здесь:


На мой субъективный взгляд снижение оборотов двигателей в целом даёт пару дополнительных минут полёта, поскольку энергии расходуется меньше. Но специально я это не тестировал.

Сами пропеллеры - слева Mavic 1, справа - Mavic 2 / platinum.



У пульта стики теперь откручиваются, что с одной стороны уменьшает возможность повредить пульт при переноске, с другой - их можно уронить и потерять. Снизу есть дополнительный разъём USB, (как и у первого Мавика) куда можно подключить планшет или телефон или ещё что-нибудь, но этот порт работает только если вытащить боковой кабель, даже если он никуда не подключён. Это в своё время заставило меня думать, что у меня пульт бракованный и помогла только случайность, когда я после зарядки пульта опять подключил к нему планшет без бокового провода и всё заработало.

Датчики препятствий

В рекламе идёт упор на то, что дрон со всех сторон увешан сенсорами и ни за что никуда не врежется. По факту все датчики работают только в двух режимах - Active Track и Tripod. В обычном режиме не работают боковые сенсоры, а в спортивном - вообще ни один. Кроме того, в Active Track есть «медленный» и «быстрый» режимы, во втором так же выводится предупреждение, что датчики будут отключены.

Несколько скринов

Обычный ручной режим полёта (Positioning mode) - работают только передний и задний датчики (на самом деле ещё верхний и нижний, но на такой высоте это не важно).

Active Track (медленный) - все датчики работают.



Лично у меня в Active Track дрон жёстко тупит на боковых препятствиях, потому что по бокам у него только одна камера, которая определяет наличие препятствия, но не расстояние до него, поэтому пролетая в метре от дерева дрон просто останавливается и жалуется на препятствие сбоку, хотя оно вообще ему никак не мешает.

Отдельно стоит упомянуть режим Tripod (штатив).

Изначально у первого Мавика и до определённого обновления прошивки у второго, это был режим в котором дрон еле двигается, если пытаться им управлять, но при этом все силы тратит на то, чтобы оставаться неподвижным несмотря на ветер. Отличный режим для фотографий.

После обновления в этом режиме теперь можно задавать скорость передвижения по горизонтали, вертикали и поворотов, так что можно использовать его и для съёмки видео. Отдельным бонусом идёт работа всех датчиков.

Камера

То, ради чего всё затевалось.

Первая проблема с камерой - это пластиковая крышка. Она царапает камеру сверху каждый раз, когда я надеваю и снимаю эту крышку.

Решение состоит в том, чтобы наклеить скотч на поверхность, трущуюся о камеру. Если приглядеться - видно две немного расходящиеся полоски. К сожалению, узнал я об этом слишком поздно и товарный вид уже подпорчен.

Вторая проблема - непонятные изменения в настройках видео при смене полётных режимов.

В обычном режиме есть варианты видео - 2.7K 60fps и 1080p 120fps.

Скрины настроек видео



Но стоит переключиться в режим Active Track и эти варианты куда-то пропадают.

Скрины настроек видео



Так что если у меня стояло видео 2.7К 60fps - при переходе в Active Track там будет 2.7К 30 fps. Причём частота кадров меняется самопроизвольно и без каких-то уведомлений. При возврате из Active track в обычный режим она не меняется обратно и остаётся той же - 30 fps. Понятия не имею почему так происходит и каким образом режим полёта дрона вообще может влиять на настройки камеры, но это меня очень расстроило и запороло пару важных роликов. Теперь я знаю, что каждый раз при переключении режимов надо проверять настройки видео.

В режиме Hyperlapse (типа TimeLapse) есть только один формат видео - 1080p 25 fps H264 и он там прибит гвоздями намертво. То есть вообще нельзя ничего изменить, кнопки для настройки видео просто нет.

Скрин гвоздей



Решение - поставить галочку «сохранять исходные фотографии» и потом из них можно хоть 4К 120fps сделать, но руками.

Настройки



Сама по себе камера, Hasselblad с однодюймовым сенсором, должна была быть бомбой, которая унижает владельцев Phantom 4 Pro, но на Youtube появилось видео от пользователя Cliff Totten с форума Mavicpilots, где он обращает внимание на странную проблему с камерой.

Само видео на Youtube на английском



Если не хочется смотреть 35 минут - краткая выжимка:

В ролике поднимается проблема мутного видео в режиме 4К, которое, по мнению Клиффа, выглядит, как растянутое видео 2.7К. Клифф выдвигает гипотезу о том, что DJI столкнулись с проблемой перегрева сенсора и не смогли обеспечить достаточное охлаждение ему в таком маленьком корпусе. Это, по его мнению, явилось причиной отсрочки презентации The bigger Picture, и так как проблема проявилась почти перед релизом - DJI пошли на хитрость и программно сделали два режима 4К - обычный и HQ. Первый снимает видео 2.7К и растягивает его до 4К, из-за чего проявляется мыло, второй - настоящий 4К, но использует только часть пикселей в середине сенсора, что выглядит, как кропнутое видео с меньшим углом обзора.
Официальный ответ DJI на это видео(англ). TL;DR - у нас всё хорошо, вы неправильно тестируете.

Я прогнал те же тесты с фотомишенью и не обнаружил этой проблемы у себя (видео по запросу). Возможно, потому что у меня дрон из второй партии, а первая - с проблемой, разлетелась, как горячие пирожки и в Мельбурне через неделю после выхода нельзя было купить Mavic 2 Pro вообще нигде - всё было распродано.

Вывод

В целом я очень доволен и на мой взгляд достоинства Mavic 2 Pro существенно превосходят его недостатки. Но я думаю, что об этих недостатках хорошо знать перед покупкой, а не после.

Надеюсь кому-нибудь мой опыт будет полезен.

Приветствую уважаемую аудиторию! Предлагаю ознакомиться с обзором самого лучшего квадрокоптера из всех, которыми я когда-нибудь управлял. Однако, нет совершенства в этом мире. И Mavic Pro тоже имеет некоторые недостатки. Как давно известно - и на Солнце есть пятна ©. Но, обо всём по порядку…
Заказ был сделан и оплачен аж 6 октября 2016 года!И почему-то статус его до сих пор «Processing», хотя квадрик я получил 12 марта 2017 г.

Доставка

ТК СДЭК доставила мне его примерно за 20 дней.

Скан с моего аккаунта Paypal:

Да, я купил его за 699 долларов, так как мой заказ был в числе первых трёх, на которые действовала столь существенная скидка..18 для этого обзора.
Я ждал отправку товара почти 5 месяцев! Очень многие отменили заказы, но я знал, что рано или поздно я получу Мавика. Глупо было бы отказываться от такой скидки. У фирмы DJI возникли проблемы с отгрузкой оплаченных заказов из-за ажиотажного спроса на их новый продукт и похожая ситуация наблюдалась на всех торговых площадках. Некоторые продавцы с Алиэкспресс начали отгружать оплаченные заказы примерно на месяц раньше, чем мой поставщик. Но мне было, что терять, поэтому я просто ждал, переписываясь с поддержкой примерно раз в неделю. И таки дождался! :-)

Состояние упаковки оказалось на «четыре с минусом»:

Довольно небрежное отношение к товару за добрую тысячу долларов…

Но внутри всё оказалось «тип-топ», за что огромное спасибо отделу упаковки DJI:

Вот так выглядит весь комплект:

Комплектация со страницы магазина:

1 * DJI Mavic Pro
1 * Передатчик
1 * 11.4V 3830mAh аккумулятор
1 * Фиксатор подвеса
3 * Пары пропеллеров
1 * Колпак подвеса
1 * Зарядное устройство
1 * USB кабель
1 * 16GB Micro SD Card
1 * RC Cable (lightning connector)
1 * RC Cable (standnard micro USB connector)
2 * RC Cable Slider
1 * English Manual

Насчёт «English Manual» сказано громко. В моём комплекте был только Quick Start Guide (несколько листов формата А4 на английском языке, скрепленных степлером. Смотрите видео распаковки ниже).
Поэтому даю ссылку на русскую инструкцию к сабжу: Читать ОБЯЗАТЕЛЬНО и не один раз, а до тех пор, пока не станет всё понятно. Это залог того, что вам потом не придётся на квадрокоптерных форумах писать «он неожиданно потерял спутники» или «возникла ошибка компаса» или, что ещё хуже - «он сам полетел вперёд и впилился в дом».
Как было отмечено в заголовке, этот квадрокоптер не для тех, кто привык с шашкой бросаться на танк. У таких «товарищей» результат будет предсказуем с вероятностью, стремящейся к 99,9% (0,1% - на инопланетян, которые помогут). Поэтому - ещё раз: читаем мануал до тех пор, пока не поймём его ПОЛНОСТЬЮ. Если что-то всё-таки непонятно, нужно найти специалиста в своём городе. Если и это не удаётся - читаем все 100+ страниц здесь и задаём оставшиеся вопросы местным гуру.

Особенности данного аппарата:

Двойная система позиционирования GPS/Глонасс, что позволяет зависать практически в точке.
- Дублирование основных систем (IMU, компас)
- Ультразвуковые передние датчики приближения (парктроники)
- Ультразвуковые датчики и камеры на «брюхе» квадрокоптера, позволяющие зависать в точке в помещении, когда спутники GPS/Глонасс недоступны
- Трёхосевой подвес на б/к моторах
- Камера с максимальным разрешением 4К 30fps

Как видим - весьма богатый набор «плюшек». Но это далеко не всё. Об интеллектуальных режимах полёта поговорим чуть ниже.

Зарядное устройство мощностью 50Вт предназначено для одновременной зарядки передатчика и ходового аккумулятора:
«Гребёнку» можно соединять с аккумулятором квадрокоптера в любом направлении (феноменальная «защита от дурака»!) Кабель USB/microUSB соединяется с соответствующим разъёмом передатчика, о котором чуть ниже. Время зарядки не превышает 60 минут.

Рассмотрим подробнее передатчик.

В транспортировочном положении:

Стики металлические и весьма цепкие, но на мой взгляд - коротковаты. Ход их ОЧЕНЬ плавный, благодаря магнитному подвесу. Точность позиционирования квадрика не вызывает нареканий. Но, не помешает настройка расходов и экспонент (да-да, это всё здесь есть и не только это).

Можно использовать смартфон с диагональю 4,5 - 6 дюймов:

А можно - планшет 7-8" но не любой. Мой 8-дюймовый Nvidia Shield в крепление не поместился.

А вот Apple Ipad2 mini помещается. Но выглядит несколько футуристично.
Как я понял, идеальная диагональ устройства воспроизведения видео для DJI Mavic Pro - 5,9-7 дюймов. Оперативной памяти на борту оно должно нести не менее 3 Гб и процессор должен быть не слабее SnapDragon 620. Возможно, будет нормально работать и более слабое железо, но это уже лотерея.

Вид с моим 5-дюймовым Iocean X8 mini Pro:

Характеристики этого смартфона:
Процессор: 1.7 ГГц, MediaTek MT6592, 8 ядер
Видеокарта Mali-450MP4
ОЗУ 2Гб
ПЗУ 32 Гб

Иногда тормозит на DJI GO 4 с «рассыпанием» картинки. Следовательно, нужно больше оперативки и нужен более мощный процессор. И более современный видеоускоритель не помешает.

Это разъём для подключения смартфона:
Подключать неудобно. Приходится вынимать весь кабель, подключать смартфон, а потом запихивать всю конструкцию обратно в резиновые губки. Лучше бы оставили всё, как в Фантомах 3-4. Это один из самых существенных недостатков (по крайней мере, на мой взгляд).

Да, передатчик имеет встроенный аккумулятор (как и у последних Фантомов, правда, меньшей ёмкости - 2970 мАч), что предполагает время автономной работы передатчика 2,5 часа беспрерывно.

Разъём USB для подключения к компьютеру вместе с квадрокоптером (или для подключения планшета):

Переключатель режимов «Sport/Normal»:

Этот переключатель можно использовать для аварийного выхода из интеллектуальных режимов простым движением «вверх-вниз» и перехода в ручной режим управления.

На тыльной стороне передатчика есть программируемые кнопки С1 и С2:

Расположены они не очень удобно. Возможно непроизвольное нажатие. Правую кнопку я назначил для изменения режимов работы подвеса (2D/3D), левую - для не помню чего. Нет, правда, настроек настолько много, что невозможно всё запомнить даже после двух недель ежедневных полётов:)

Вот с верхними кнопками всё понятно. Левая - фото, правая - видео.
Тоже можно нажать случайно, но особой проблемы в этом нет. Всё дублируется на смартфоне.
Правая «крутилка» - управление подвесом по оси Pitch, левая - светокоррекция камеры.

Вроде с передатчиком разобрались.

Переходим непосредственно к самому Мавику.

В сложенном виде выглядит так:

На ладони:

Вид анфас в «боевом» состоянии:

Вид сверху:

Параметры со страницы поставщика:

Размер в сложенном виде: 198 * 83 * 83mm
Вес (включая аккумулятор и пропеллеры): 734г
Диагональ между осями моторов: 335mm
Максимальная скороподъёмность: 5 м/с
Максимальная скорость в режиме «Normal» 36 км/ч
Максимальная скорость в режиме «Спорт» 65 км/ч
Максимальная высота старта: 5000м
Время полёта 27 минут при скорости 27 км/ч
Максимальное время висения 24 минуты при нулевом ветре
Дистанция управления в идеальных условиях: 7км
Температура эксплуатации 0-40 градусов Цельсия
Поддержка GPS/ГЛОНАСС

Разъём microUSB для перепрошивки и скачивания файлов:

Те самые ультрасоники и камеры, позволяющие Мавику держать точку без спутников:

Переключившись на WiFi, можно управлять Мавиком без передатчика, напрямую со смартфона или планшета, но это есть девиация. Здесь же слот карты памяти:

Карта 16 Гб 60 Мб/с включена в комплект.

Батарейный отсек:

Видим QR-коды для скачивания приложения WiFi.

Аккумулятор :

Ёмкость 3830 мАч, напряжение 11,1В:

Полный заряд:

Камера с подвесом под колпаком:

И без:

Вид в сборе:

Программа DJI Go:

Очень много настроек. Здесь всё описывать возможности нет. На Ютубе есть много видео на русском языке, помогающих разобраться с использованием всех возможностей этого приложения. Но кое-что рассмотрим. Главное меню:

Настройки камеры:

Контроль заряда и температуры аккумулятора:

Настройки подвеса:
В режиме FPV стабилизация по оси Roll отключена. Это показано в моём первом видео распаковки и облёта. Это режим для полёта в FPV очках. Качественная видеосъёмка доступна в режиме Follow (смотрите последнее видео).

Доступна точная регулировка подвеса по оси Roll:
Это позволяет убрать «заваленный горизонт».

GPS/Глонасс приёмник у Мавика очень качественный: 10 спутников на первом этаже в моём 2-хэтажном деревянном коттедже ловит запросто:
Картинка на мониторе - вид из окна во двор.

Теперь расскажу об интеллектуальных режимах.

Это первая страница с этими режимами:

Normal - обычный режим, в нём Мавик находится по умолчанию.

Gesture - управление жестами. На мой взгляд бесполезен. Чисто поиграться. Но видео можно снять прикольное. Я пока что не сподобился, но вот ролик от Игоря Рубина (Rc Buyer):

ActiveTrack - отличный режим, когда коптер летит за объёктом, выделенным на экране. Посмотреть можно в моём видео №4. Один нюанс: если вы хотите, чтобы Мавик летел не только вперёд, но и назад, нужно включить эту опцию здесь:
Если при перемещении объекта съёмки отвести правый стик вправо или влево, квадрокоптер будет производить облёт с учётом движения, то есть, будет лететь по спирали. В моём видео это тоже показано.

TapFly - полёт в заданном направлении. Удобен тем, что можно не отвлекаться на управление коптером, сосредоточив всё внимание на съёмке. Пример в видео №2.

Tripod - режим штатива. В этом режиме наклоны и перемещения коптера минимальны, что позволяет выполнить максимально плавную съёмку.

Terrain Follow - режим следования за объектом съёмки с учётом изменения рельефа местности. Наверняка будет полезен любителям активного отдыха.

Следующий экран:

Point of Interest - отличный режим, позволяющий облететь заданную точку по правильному кругу с заданными радиусом и скоростью. Смотрите видео №2 и №4

Follow Me - режим полёта коптера за передатчиком по сигналу GPS. Хорош тем, что максимальная скорость Мавика в этом режиме составляет 60 км/ч против 40 км/ч в режиме Active Track.

Waypoints - полёт по заданному маршруту. Был доступен начиная с Фантома 3 Стандарт. Но я ещё ни разу не испытал необходимости использования этой опции. Кому интересно - у того же Rc Buyer"а есть несколько видео полётов разных Фантомов в этом режиме.

Home Lock - режим полёта, когда камера коптера всегда направлена на точку взлёта. Пока не тестировал, но наверняка будет кому-то полезен.

Course Lock - пресловутый Хэдлесс. Но именно для Мавика (и Фантомов 4) он весьма актуален. Позволяет при полёте на дальние дистанции снимать не только то, что перед носом коптера, но и по бокам и сзади. Я этот режим использовал в видео №2.

Предлагаю посмотреть распаковку сабжа и первый полёт:

Тест режимов RTH, TapFly, POI, CoorseLock:

Тест дальности полёта:

Тест режимов Sport, Failsafe, ActiveTrack:

Съёмка с Мавика в Роза Хуторе:

Купон для покупки за 999$ LCXRM7139 по ссылке

Набор Комбо (2 запасных аккумулятора, крутая сумка и куча полезных прибамбасов) 1269$ с купоном TTMAVICC

Вот моё видео распаковки и облёта набора Combo:

«Комбо» купил мой хороший знакомый.

Отличная видеоинструкция на русском языке (не моя) по прошивке коптера и калибровке сенсоров:

РЕЗЮМЕ

Недостатки у DJI Mavic Pro есть.
- Неудобное подключение смартфона. Но, если использовать планшет, то этот недостаток превращается в достоинство. Я уже заказал крепление для своего планшета: В комплекте ремень.
- Кнопки на передатчике С1, С2 и фото/видео иногда непроизвольно нажимаются. Возможно, это дело привычки. Может, у меня руки не заточены под этот передатчик:)
- Нет крепления для шейного ремня. Но оно есть у адаптера для планшета. Ссылка чуть выше.
- Я не достиг максимальной дальности полёта. Возможно, поможет это:
- Передние камеры не видят мелкие ветки и провода. Что есть - то есть:(

Это всё. Перейдём к достоинствам.

Время полёта реально 25 минут
- Куча интеллектуальных режимов, из которых действительно полезны больше половины
- Облёт препятствий
- 2Х цифровой ЗУМ (включается 5-позиционным переключателем на передатчике движением влево):
Эта опция доступна только при разрешении 1080р или ниже.
- Высочайшая точность позиционирования при посадке (± несколько сантиметров, видео №2) Реально руками точнее не посадить, даже при наличии хорошего опыта пилотирования.
- Зависание в точке вне зависимости от наличия сигнала от спутников
- Надёжность
- Богатейшие настройки
- Сверхкомпактность
- Отличная работа 3-осевого подвеса
- Камера, снимающая видео с разрешением 4К 30fps
- Перечислять можно долго, вам точно надоест это читать:)

Этим квадрокоптером я доволен на 100%
Да, недёшево. Но оно того точно стоит.
Засим прощаюсь, с вами был MikeRC:)

P.S. Режим Fixed Wing:

Вместо котэ

Р.P.S. Видео с мероприятия «Школа пилотов DJI»:

Планирую купить +47 Добавить в избранное Обзор понравился +102 +184
  • Page 1 MAVIC Quick Start Guide Kurzanleitung Guía de inicio rápido Guide de démarrage rapide Guida di avvio rapido Snelstartgids Guia de Início Rápido Краткое руководство пользователя V1.2...
  • Page 3 Contents Quick Start Guide Kurzanleitung Guía de inicio rápido Guide de démarrage rapide Guida di avvio rapido Snelstartgids Guia de Início Rápido Краткое руководство пользователя...
  • Page 4 It captures 4K videos and 12 megapixel photos, and is capable of both ActiveTrack and TapFly making complex shots effortless. Mavic Pro boasts a maximum flight speed of 40 mph (65 kph) and a maximum flight time of 27 minutes*. 1. Gimbal and Camera 9. Link Button 2.
  • Page 5 LCD screen keeps you updated on aircraft data, and video from the aircraft to the DJI GO 4 app on your mobile device at up to 1080p at close range, and 720p at longer ranges. The Mavic Pro can also be flown by phone only.
  • Page 6: Check The Battery Levels

    1. Download the DJI GO 4 App and Watch the Tutorial Videos Search for ‘DJI GO 4" on the App Store or Google Play, or scan the QR code to download the app on your mobile device. Watch the tutorial videos at www.dji.com or in the DJI GO 4 App.
  • Page 7: Prepare The Remote Controller

    3. Charge the Batteries Remove Intelligent Flight Battery Power Outlet Charge Time: Charge Time: 100 - 240V ~1 hour 20 minutes ~2 hours 4. Prepare the Remote Controller Place one end of the RC Unfold the antennas and cable to the end of the slot . the mobile device clamp.
  • Page 8: Prepare The Aircraft/for Takeoff

    Use your DJI account to activate the aircraft. Activation requires an internet connection. Internet The Mavic Pro can be controlled using the Remote Controller or Virtual Joysticks. Select control modes by toggling the Control Mode Switch. Only toggle this switch when the aircraft is powered off.
  • Page 9: Flight

    Left Stick Right Stick Before taking off, make sure the Aircraft Ready to Go (GPS) Status Bar in the DJI GO 4 app or on the Remote Controller LCD screen displays "Ready to Go". Combination stick command to start/stop the motors.
  • Page 10 1. Toggle the Control Mode Switch to turn on Wi-Fi 2. Power on the aircraft 3. Launch the DJI GO 4 app and tap the icon on the top right of your screen, then scan the Wi-Fi QR Code on the front arm to start connection 4.
  • Page 11 No Fly Zone Stay away from the rotating propellers Learn more at: and motors. http://flysafe.dji.com/no-fly It’s important to understand basic flight guidelines, for the safety of both you and those around you. Don"t forget to read the Disclaimer and Safety Guidelines.
  • Page 12: Specifications

    Specifications Aircraft Weight 1.62 lbs (734 g) Weight (including gimbal cover) 1.64 lbs (743 g) Max Ascent Speed 16.4 ft/s (5 m/s) in Sport Mode Max Descent Speed 9.8 ft/s (3 m/s) Max Speed 40 mph (65 kph) in Sport Mode without wind Max Service Ceiling Above Sea Level 16404 feet (5000 m) Max Flight Time 27 minutes (0 wind at a consistent 15.5 mph (25 kph))
  • Page 13 100 W For more information, read the User Manual: http://www.dji.com/mavic This content is subject to change without prior notice. ※ MAVIC and OCUSYNC are trademarks of DJI. Designed by DJI. Copyright © 2016 DJI All Rights Reserved. Printed in China.
  • Page 14 Sie zu einem beliebigen auf Ihrem Gerät sichtbaren Punkt fliegen oder mühelos ein sich bewegendes Objekt fixieren. Der Mavic Pro besticht durch eine maximale Fluggeschwindigkeit von 65 km/h und eine maximale Flugzeit von 27 Minuten*. 1. Gimbal und Kamera 10.
  • Page 15 In die Fernbedienung integriert ist die aktuelle Weitbereichsübertragungstechnologie OCUSYNC von DJI, die ein Steuern des Fluggeräts bis in eine Entfernung von 7 km bei gleichzeitiger Live-HD-Übertragung von der Mavic-Kamera über die „DJI GO 4“- App ermöglicht. Auf dem LCD-Bildschirm werden während des Fluges fortlaufend Aktualisierungen angezeigt, und die Mobilgeräteklammer hält das Mobilgerät bei der...
  • Page 16 Sie den QR-Code, um die App auf Ihr Mobilgerät herunterzuladen. Die Video-Tutorials finden Sie auf www.dji.com oder in der „DJI GO 4“-App. „DJI GO 4“-App und weitere Informationen DJI GO 4 wird auf iOS 9.0 (oder höher) sowie Android 4.4 (oder höher) unterstützt. 2. Den Akkuladezustand prüfen Niedrig...
  • Page 17 3. Akkus aufladen Entnehmen der Intelligent Flight Battery Steckdose Ladezeit: Ladezeit: 100 – 240 V ca. 1 Std. 20 Minuten ~ 2 Stunden 4. Fernbedienung vorbereiten Stecken Sie ein Ende des RC-Kabels in das Ende des Schlitzes an der Klappen Sie die Antennen und die Fernbedienung ein.
  • Page 18 Verwenden Sie Ihr DJI-Konto, um das Fluggerät zu aktivieren. Für die Aktivierung wird eine Internetverbindung benötigt. Internet Der Mavic Pro kann mit der Fernbedienung oder mit virtuellen Joysticks gesteuert werden. Durch Umschalten des Steuerungsmodusschalters können Sie den Steuerungsmodus entsprechend auswählen. Schalten Sie diesen Schalter nur um, wenn das Fluggerät...
  • Page 19 Rechtsbewegung. Mit dem Gimbal-Rädchen wird die Neigung der Kamera verstellt. Linker Hebel Rechter Hebel Stellen Sie vor dem Losfliegen sicher, dass Ready to Go (GPS) die Fluggerät Statusanzeige in der „DJI GO 4“-App oder auf dem LCD-Bildschirm der Fernbedienung den Status „Ready to Go“ anzeigt. Hebelkombination zum ODER...
  • Page 20 Normal ActiveTrack Näheres erfahren Sie im Tutorial in der „DJI GO 4“-App oder auf der offiziellen DJI-Website. Stellen Sie immer eine großzügige Höhe für die Rückkehrfunktion ein. Wenn das Fluggerät zum Startpunkt zurückkehrt, sollten Sie es mit den Steuerhebeln korrigieren, falls nötig.
  • Page 21 Halten Sie ausreichend Abstand zu den Mehr Informationen: drehenden Propellern und Motoren. http://flysafe.dji.com/no-fly Um Ihre eigene Sicherheit und die Sicherheit der Menschen in Ihrer Umgebung zu gewährleisten, ist es wichtig, dass Sie die nötigen Grundregeln kennen. Lesen Sie sich den Haftungsausschluss und die Sicherheitsvorschriften durch.
  • Page 22 Technische Daten Fluggerät Gewicht 734 g Gewicht 743 g (einschließlich Gimbal-Deckel) Max. Steiggeschwindigkeit 5 m/s im Sport-Modus Max. Sinkgeschwindigkeit 3 m/s Max. Fluggeschwindigkeit 65 km/h im Sport-Modus ohne Wind Dienstgipfelhöhe über N.N. 5.000 m Max. Flugzeit 27 Minuten (Ohne Wind bei konstant 25 km/h) Max.
  • Page 23 5 ° bis 40 °C Max. Ladeleistung 100 W Nähere Informationen finden Sie in der Bedienungsanleitung: http://www.dji.com/mavic Der Inhalt kann jederzeit unangekündigt geändert werden. ※ MAVIC ist eine Marke von DJI. Konzept: DJI. Copyright © 2016 DJI Alle Rechte vorbehalten Gedruckt in China.
  • Page 24 El Mavic Pro alcanza una velocidad de vuelo máxima de 65 km/h (40 mph) y un tiempo máximo de vuelo de 27 minutos*. 1. Estabilizador y cámara 9.
  • Page 25 DJI, que permite controlar la aeronave a una distancia de hasta 7 km (4,3 mi) proporcionando una vista en directo en HD directamente desde la cámara de Mavic a través de la aplicación DJI GO 4. La pantalla LCD muestra información durante el vuelo y la abrazadera para dispositivo móvil sujeta con seguridad su dispositivo móvil mientras lo utiliza.
  • Page 26 1. Descargue la aplicación DJI GO 4 y vea los videotutoriales Busque "DJI GO 4" en el App Store o en Google Play, o escanee el código QR para descargar la aplicación en su dispositivo móvil. Vea los videotutoriales en www.dji.com o en la aplicación DJI GO 4.
  • Page 27 3. Cargue las baterías Extraiga la batería de vuelo inteligente Toma de alimentación Tiempo de carga: Tiempo de carga: 100 - 240 V ~1 hora y 20 minutos ~2 horas 4. Prepare el control remoto Coloque un extremo del cable de RC en el extremo de la Despliegue las antenas ranura del control remoto.
  • Page 28 Utilice su cuenta DJI para activar la aeronave. La activación requiere una conexión a Internet. Internet El Mavic Pro se puede controlar con el control remoto o los joysticks virtuales. Seleccione los modos de control conmutando el interruptor de modo de control. Accione este interruptor solamente cuando la aeronave esté apagada.
  • Page 29 Palanca derecha Antes de despegar ,asegúrese de que Ready to Go (GPS) la barra de estado de la aeronave en la aplicación DJI GO 4 o la pantalla LCD del control remoto muestra el mensaje "Ready to Go". Comando de combinación de...
  • Page 30 ActiveTrack TapFly Normal Vea el tutorial en la aplicación DJI GO 4 o en el sitio web oficial de DJI para obtener más información. Establezca siempre una altitud de RTH adecuada antes del despegue. Cuando la aeronave esté volviendo punto de origen, debe guiarla con las palancas de control.
  • Page 31 Manténgase alejado de las hélices y Obtenga más información en: los motores en rotación. http://flysafe.dji.com/no-fly Es importante conocer las directrices básicas de vuelo para su propia seguridad y la de quienes le rodean. No olvide leer la Renuncia de responsabilidad y las directrices de seguridad.
  • Page 32 Especificaciones Aeronave Peso 734 g (1,62 lbs) Peso (incluida la cubierta del 743 g (1,64 lbs) estabilizador) Velocidad de ascenso máx. 5 m/s (16,4 pies/s) en modo Sport Velocidad de descenso máx. 3 m/s (9,8 pies/s) Velocidad máxima 65 km/h (40 mph) en modo Sport sin viento Altitud de vuelo máx.
  • Page 33 100 W Para obtener más información, lea el manual del usuario: http://www.dji.com/mavic Este contenido puede modificarse sin notificación previa. ※ MAVIC es una marca comercial de DJI. Diseñado por DJI. Copyright © 2016 DJI Todos los derechos reservados. Impreso en China.
  • Page 34 Le Mavic Pro peut se targuer d"une vitesse de vol maximale de 65 km/h (40 mph) et d"un temps de vol maximum de 27 minutes*.
  • Page 35 La radiocommande intégrée utilise OCUSYNC , la technologie de transmission à longue portée de DJI la plus récente, qui permet de contrôler votre appareil jusqu"à 7 km (4,3 miles) et de vous donner un flux vidéo en direct via la caméra de Mavic dans l"application DJI GO 4.
  • Page 36 1. Téléchargement de l"application DJI GO 4 et visionnage des didacticiels vidéo Recherchez « DJI GO 4 » sur l"App Store ou sur Google Play, ou scannez le code QR pour télécharger l"application sur votre appareil mobile. Visionnez les didacticiels vidéo à l"adresse www.dji.com ou dans l"application DJI GO 4.
  • Page 37 3. Chargement des batteries Retirez la Batterie de vol Intelligente Prise de courant Temps de charge: Temps de charge: de 100 à 240 V environ 1 heure et environ 2 heures 20 minutes 4. Préparation de la radiocommande Placez une extrémité...
  • Page 38 Utilisez votre compte DJI pour activer l"appareil. L"activation nécessite une connexion Internet. Internet Le Mavic Pro peut être contrôlé par la radiocommande ou les manettes virtuelles. Sélectionnez les modes de contrôle en actionnant le commutateur de mode de contrôle. Actionnez ce commutateur uniquement lorsque l"appareil est hors tension.
  • Page 39 Manche droit Avant de décoller, vérifiez que la barre Ready to Go (GPS) d"état de l"appareil, dans l"application DJI GO 4 ou sur l"écran LCD de la radiocommande, affiche « Ready to Go ». Commande de manche combinée pour démarrer/couper...
  • Page 40 ActiveTrack TapFly Normal Pour en savoir plus, visionnez le didacticiel dans l"application DJI GO 4 ou sur le site Web officiel de DJI. Définissez toujours une altitude RTH appropriée avant le décollage. Lorsque l"appareil retourne au point de départ, guidez-le avec les manches de contrôle.
  • Page 41 Tenez-vous à distance des hélices et vous sur le site: des moteurs en rotation. http://flysafe.dji.com/no-fly Il est important que vous compreniez les consignes de vol fondamentales afin d"assurer votre sécurité et celle de votre entourage. N"oubliez pas de lire la Clause d"exclusion de...
  • Page 42 Caractéristiques techniques Appareil Poids 734 g (1,62 lb) Poids (avec le cache de la nacelle) 743 g (1,64 lb) Vitesse ascensionnelle max. 5 m/s (16,4 pieds/s) en mode Sport Vitesse de descente max. 3 m/s (9,8 pieds/s) Vitesse max. 65 km/h (40 mph) en mode Sport sans vent Plafond pratique max.
  • Page 43 Pour en savoir plus, consultez le manuel de l"utilisateur: http://www.dji.com/mavic Ce contenu peut être modifié sans préavis. ※ MAVIC est une marque commerciale de DJI. Une création de DJI. Copyright © 2016 DJI Tous droits réservés. Imprimé en Chine.
  • Page 44 Mavic Pro vanta una velocità massima di volo di 40 mph (65 km/h) e un tempo massimo di volo di 27 minuti*. 1. Gimbal e videocamera 9.
  • Page 45 DJI permette di pilotare il velivolo ad una distanza massima di 7 km (4,3 miglia), ottenendo una vista HD in diretta dalla telecamera Mavic, grazie all"app DJI GO 4. Lo schermo LCD visualizza gli aggiornamenti in volo e il dispositivo mobile è bloccato dall"apposita staffa durante l"utilizzo.
  • Page 46 Visionare i tutorial su www.dji.com o nell"app DJI GO 4. App DJI GO 4 e ulteriori informazioni DJI GO 4 supporta iOS 9.0 (o versioni successive) o Android 4.4 (o versioni successive). 2. Controllare i livelli di carica della batteria...
  • Page 47 3. Caricare le batterie Rimuovere la batteria di volo intelligente Presa di alimentazione Tempo di ricarica: Tempo di ricarica: 100 - 240V circa 1 ora e 20 minuti circa 2 ore 4. Preparare il dispositivo di controllo remoto Inserire una delle estremità del cavo RC all"estremità...
  • Page 48 Utilizzare il proprio account DJI per attivare il velivolo. L"attivazione richiede una connessione Internet. Internet Il Mavic Pro può essere comandato utilizzando il dispositivo di controllo remoto o i joystick virtuali. Selezionare le modalità di controllo agendo sull"apposito commutatore. Azionare questo commutatore solo a velivolo spento.
  • Page 49 Levetta sinistra Levetta destra Prima di decollare, assicurarsi che la Pronto per la partenza (GPS) barra di stato del velivolo nell"app DJI GO 4 o sullo schermo LCD del dispositivo di controllo remoto indichi "Pronto per la partenza". Combinazione di...
  • Page 50 TapFly Normale Visionare il tutorial sull"app DJI GO 4 o sul sito ufficiale DJI per saperne di più. Impostare sempre un"altitudine RTH adeguata prima del decollo. Quando il velivolo sta tornando al punto iniziale, è consigliabile guidarlo con le levette di comando.
  • Page 51 Mantenere la distanza dalle eliche Per saperne di più: rotanti e dai motori. http://flysafe.dji.com/no-fly Per la sicurezza propria e delle altre persone presenti nelle vicinanze, è importante comprendere le linee guida di base del volo. Si prega di leggere le limitazioni di responsabilità e le direttive sulla sicurezza.
  • Page 52 Caratteristiche tecniche Velivolo Peso 1,62 libbre (734 g) Peso (incluso il coperchio gimbal) 1,64 libbre (743 g) Massima velocità di risalita 16,4 ft/s (5 m/s) in modalità Sport Massima velocità di discesa 3 m/s (9,8 ft/s) Velocità massima 40 mph (65 km/h) in modalità Sport e in assenza di vento Quota massima di funzionamento 5000 m (16404 feet) sopra il livello del mare...
  • Page 53 100 W Per ulteriori informazioni, consultare il Manuale utente: http://www.dji.com/mavic Questi contenuti sono soggetti a modifiche senza preavviso. ※ MAVIC è un marchio registrato di DJI. Progettato da DJI. Copyright © 2016 DJI Tutti i diritti riservati. Stampato in Cina.
  • Page 54 De Mavic Pro kan bogen op een maximale vliegsnelheid van 65 kph (40 mph) en een maximale vliegtijd van 27 minuten*. 1. Gimbal en camera 10.
  • Page 55 7 km (4,3 mi) te besturen terwijl rechtstreeks vanaf de Mavic"s camera via de DJI GO 4-app een live HD-beeld wordt gepresenteerd. Het LCD-scherm toont updates terwijl je vliegt en de klem van het mobiele apparaat houdt je mobiele apparaat stevig bevestigd terwijl je het gebruikt.
  • Page 56 1. Download de DJI GO 4-app en bekijk de filmpjes met uitleg Zoek op "DJI GO 4" in de App Store of Google Play, of scan de QR-code om de app te downloaden op uw mobiele apparaat. Bekijk de filmpjes met uitleg op www.dji.com of in de DJI GO 4-app.
  • Page 57 3. Laad de accu’s op Verwijder de Intelligent Flight Battery Stopcontact Oplaadtijd: Oplaadtijd: 100 - 240 V ~1 uur en 20 minuten ~2 uur 4. Voorbereiden van de afstandsbediening Plaats één uiteinde van de RC-kabel op het sleufeinde van de Klap de antennes en de klem afstandsbediening.
  • Page 58 Gebruik je DJI-account om het luchtvaartuig te activeren. Activering vereist een internetverbinding. Internet De Mavic Pro kan worden bestuurd met de afstandsbediening of virtuele joysticks. Selecteer de besturingsmodi met de schakelaar van de besturingsmodus. Kies op deze schakelaar alleen een andere positie als het luchtvaartuig uitgeschakeld is.
  • Page 59 Linkerjoystick Rechterjoystick Controleer vóór het opstijgen of op de Aircraft Ready to Go (GPS) Status Bar in de DJI GO 4-app of op het LCD-scherm van de afstandsbediening de melding "Ready to Go’ wordt weergegeven. Combination Stick Command voor het starten/stoppen van de motoren.
  • Page 60 De wifi-frequentie van je mobiele apparaat kan worden ingesteld op 2,4 GHz of 5 GHz. Stel je wifi in op 5 GHz voor minder interferentie. Zodra de verbinding met de Mavic Pro tot stand is gebracht, kun je je wifi-wachtwoord wijzigen of je wifi-verbinding resetten.
  • Page 61 No-fly zone Blijf uit de buurt van de roterende Meer informatie vindt u op: propellers en motoren. http://flysafe.dji.com/no-fly Het is belangrijk de basisvluchtrichtlijnen te begrijpen voor uw veiligheid en die van uw medemens. Vergeet niet de disclaimer en veiligheidsrichtlijnen te lezen.
  • Page 62 Specificaties Luchtvaartuig Gewicht 734 g (1,62 lbs) Gewicht (met inbegrip van 743 g (1,64 lbs) gimbalafdekking) Max. stijgsnelheid 5 m/s (16,4 ft/s) in sportmodus Max. daalsnelheid 3 m/s (9,8 ft/s) Max. snelheid 65 kph (40 mph) in sportmodus zonder wind Max.
  • Page 63 Max. oplaadvermogen 100 W Lees de gebruikershandleiding voor meer informatie: http://www.dji.com/mavic Deze inhoud is onderhevig aan wijzigingen zonder voorafgaande kennisgeving. ※ MAVIC is een handelsmerk van DJI. Ontworpen door DJI. Copyright © 2016 DJI Alle rechten voorbehouden. Gedrukt in China.
  • Page 64 O Mavic Pro alcança uma velocidade máxima de voo de 65 km/h (40 mph) e um tempo de voo máximo de 27 minutos*.
  • Page 65 7 km (4,3 mi) de distância e, ao mesmo tempo, oferece uma vista HD ao vivo diretamente da câmera do Mavic por meio do aplicativo DJI GO 4. A tela de LCD exibe atualizações enquanto você voa e o suporte de dispositivos móveis segura o seu dispositivo móvel firmemente enquanto você...
  • Page 66 QR para fazer download do aplicativo no seu dispositivo móvel. Assista aos vídeos tutoriais em www.dji.com ou no aplicativo DJI GO 4. DJI GO 4 App and more information O DJI GO 4 é compatível com iOS 9.0 (ou posterior) ou Android 4.4 (ou posterior). 2. Verificar níveis das baterias Baixo Nível de bateria...
  • Page 67 3. Carga das baterias Remova a Intelligent Flight Battery Tomada elétrica Tempo de carga: Tempo de carga: 100 - 240V ~1 hora e 20 minutos ~2 horas 4. Preparo do controle remoto 4. Preparo do controle remoto Conecte uma das pontas do Desdobre as antenas e o cabo RC ao final do slot no suporte de dispositivo móvel...
  • Page 68 Use sua conta DJI para ativar o quadricóptero. A ativação requer uma conexão com a internet. Internet O Mavic Pro pode ser controlado usando o controle remoto ou joysticks virtuais. Selecione os modos de controle alternando o Interruptor de modo de controle. Alterne este interruptor apenas quando o quadricóptero estiver desligado.
  • Page 69 Joystick direito Antes da decolagem, certifique-se de Ready to Go (GPS) que a barra de status do quadricóptero no aplicativo DJI GO 4 ou na tela LCD do controle remoto exiba “Ready to Go”. Combination stick command para ligar/ desligar os motores.
  • Page 70 1. Alterne o Interruptor de modo de controle para ligar o Wi-Fi 2. Ligue o quadricóptero. 3. Execute o aplicativo DJI GO 4 e toque no ícone no canto superior direito da tela; em seguida, digitalize o código QR Wi-Fi no braço frontal para iniciar a conexão.
  • Page 71 Fique longe das hélices giratórias Saiba mais em: e dos motores. http://flysafe.dji.com/no-fly É importante que você compreenda as diretrizes básicas de voo, tanto para a sua proteção como para a segurança das pessoas à sua volta. Não se esqueça de ler a isenção e as Diretrizes de segurança.
  • Page 72 Especificações Quadricóptero Peso 734 g (1,62 lbs) Peso (incluindo a tampa do gimbal) 743 g (1,64 lbs) Velocidade máx. de ascensão 5 m/s (16,4 pés/s) no modo esportivo Velocidade máx. de descida 3 m (9,8 pés) Velocidade máx. 65 km/h (40 mph) no modo esportivo, sem vento Teto máximo de serviço acima do nível 5000 m (16.404 pés) do mar...
  • Page 73 Para mais informações, leia o Manual do Usuário: Http://www.dji.com/mavic Este conteúdo está sujeito a alterações sem prévio aviso. ※ MAVIC é uma marca comercial da DJI. Design pela DJI. Copyright © 2016 DJI Todos os direitos reservados. Impresso na China.
  • Page 74 и ActiveTrack дрон автоматически полетит в выделенную на экане область и с легкостью последует за движущимся объектом. Максимальная скорость полета Mavic Pro составляет полета 65 км/ч (40 мили/ч) и максимальное время полета-27 минут*. 1. Стабилизатор и камера 11. Слот для карты памяти Micro SD в камере...
  • Page 75 управлять дроном на расстоянии до 7 км (4,3 мили), при этом обеспечивая передачу изображения высокой четкости непосредственно с камеры Mavic через приложение DJI GO 4. ЖК-экран отображает обновляемую информацию в процессе полета, а крепление мобильного устройства обеспечивает его стабильное положение во время использования.
  • Page 76 1. Загрузите приложение DJI GO 4 и посмотрите обучающие видеоролики Найдите «DJI GO 4» в App Store или Google Play или отсканируйте штрих-код, чтобы загрузить приложение на свое мобильное устройство. Обучающие видеоролики доступны на веб-сайте www.dji.com или в приложении DJI GO 4.
  • Page 77 3. Зарядите аккумуляторы Аккумулятор Intelligent Flight Battery Розетка Время зарядки: Время зарядки: 100–240 В ~1 час 20 минут ~2 часа 4. Подготовьте пульт дистанционного управления к работе Подсоедините один конец кабеля пульта Разверните антенны и дистанционного управления к разъему на пульте. разложите...
  • Page 78 Включите дрон Запустите приложение дистанционного DJI GO 4 управления Для активации дрона используйте вашу учетную запись DJI. Для этого потребуется соединение с интернетом. Интернет Для управления Mavic Pro используется пульт дистанционного управления или виртуальные джойстики. Выбор режимов управления осуществляется с помощью...
  • Page 79 стабилизатора управляет наклоном камеры. Левый джойстик Правый джойстик Перед взлетом убедитесь, что индикатор Ready to Go (GPS) состояния дрона в приложении DJI GO 4 или на ЖК-экране пульта дистанционного управления показывает Ready to Go (Готов к полету). Положение джойстиков для включения/ ИЛИ...
  • Page 80 Mavic_XXX 1. Переместите переключатель режимов управления для включения Wi-Fi Включите дрон 3. Запустите приложение DJI GO 4 и нажмите на значок в правой верхней части экрана. Затем отсканируйте штрих-код Wi-Fi на передней стойке, чтобы установить соединение. 4. Нажмите Auto Takeoff (Автоматический взлет) 5.
  • Page 81 для полетов Более подробная информация Не приближайтесь к вращающимся приведена на веб-сайте: пропеллерам и электродвигателям. http://flysafe.dji.com/no-fly Для обеспечения своей безопасности и безопасности окружающих важно понимать основные принципы полета. Обязательно ознакомьтесь с заявлением об отказе от ответственности и руководством по технике безопасности.
  • Page 82 Технические характеристики Летательный аппарат Масса 734 г (1,62 фунта) Масса (сзащитным боксом) 743 г (1,64 фунта) Максимальная скорость набора 5 м/с (16,4 фута/с) в спортивном режиме высоты Максимальная скорость снижения 3 м/с (9,8 фута/с) Максимальная скорость 65 км/ч (40 мили/ч) в спортивном режиме в безветренную...
  • Page 83 Максимальная мощность зарядки 100 Вт Дополнительную информацию можно найти в руководстве пользователя: http://www.dji.com/mavic Этот символ означает, что ※ MAVIC является товарным знаком компании DJI. содержание может быть изменено без предварительного уведомления. Copyright © 2016 DJI Все права защищены. Разработано DJI. Напечатано в Китае. YC.BZ.S01021.04...
  • Page 84 MAVIC www.dji.com...

Держи 10 советов, которые помогут новичкам быстрее освоить полеты и уберегут от глупых, но дорогих ошибок. Советы общие, и полезны всем владельцам дронов.

#1. Читай не только инструкцию, но и посмотри ролики на YouTube

Прежде чем поднимать дрон в воздух, прочти инструкцию. Там подробно расписаны правила обращения с дроном, описание составляющих - мол, это рычажок, это пропеллер, это батарея.

Изучи их, прежде чем совершить свой первый полет.

Смотри полезные ролики на YouTube:

Многие дроны, вроде DJI или Xiaomi, имеют собственное приложения для iOS и Android. В инструкции найдешь ссылку на него.

Дронами DJI можно управлять и без приложения и смартфона - только пультом. Но с приложением это будет сделать проще. Оно предоставляет дополнительные фишки управления, выводит на экран важную информацию о полете и ошибки.

#2. Купи дополнительную защиту, аккумуляторы и лопасти

Купи заранее комплект защиты, дополнительные батареи и запасные лопасти. Защита убережет лопасти от поломки, если при полёте заденешь дерево или стену. Но дополнительные всегда стоит иметь при себе, минимум два комплекта.

Дроны летают не очень долго, поэтому батареи - самый ценный ресурс. Подготовь сразу несколько заряженных аккумуляторов, чтобы менять их в поле и увеличить время полета.

#3. Не взлетай с бетона или металла

Для первого полета лучше выбрать открытую площадку где-нибудь за городом: без деревьев и водоемов. Лучше в поле, где трава смягчит падение.

НЕ СТОИТ взлетать с железобетонных конструкций и вблизи крупных металлических объектов.

От этого компас сбивается, и поведение дрона в воздухе становится непредсказуемым.

Избегай полетов над скоплением людей - на концертах, спортивных мероприятиях, фестивалях. Если потеряешь управление, дрон может упасть и нанести серьезные травмы прохожим вращающимися лопастями.

#4. Откалибруй компас и подключись к спутникам

Совет от эксперта М.Видео: прежде чем взлетать, откалибруй компас на дроне и дай ему пару минут поймать спутники. Количество пойманных спутников отобразится в приложении.

С их помощью дрон ориентируется в пространстве и может вернуться на место взлета. Например, когда уровень заряда упадет до критического уровня, он вернется к точке взлета.

Кроме того, они позволяют ему неподвижно зависать на определенной высоте, чтобы ты мог сделать классный кадр.

#5. Проверь состояние винтов и закрепи их покрепче

Заведи двигатели и проверь состояние винтов. Звук должен быть ровный, без посторонних шумов. Перед каждым взлетом проверяй, правильно ли закрепил их. Это поможет избежать несчастных случаев.

На всех пропеллерах DJI есть пиктограмма, показывающая, в какую сторону его нужно повернуть до щелчка, чтобы закрепить. Пропеллеры нельзя перепутать местами - они просто не защелкнутся, если пытаешься установить не на свое место.

Также помни, что винты не одинаковые, а парные. Первый и четвертый, как второй и третий - между собой одинаковы.

Нижняя часть всех винтов смотрит в сторону батареи.

#6. Используй режимы полета

Квадрокоптеры DJI имеют полезные фишки, которые сильно упрощают его управление.

Режим для новичков - ограничивает максимальную скорость, высоту и дальность полета от точки взлета. Например, в режиме TapFly укажи на экране точку, и дрон плавно полетит в этом направлении. А ты сможешь сосредоточиться на фотографиях и видео.

Самый сложный режим - спорт: отключаются все предупреждающие датчики, дрон не огибает препятствия. Подойдет для летчиков со стажем.

#7. Сажай дрон на 30% заряда

Во время полета всегда следи за уровнем заряда батареи. Первое предупреждение появится при 30%. Когда заряд опустится до 15%, дрон сам начнётся снижаться.

Советую не доводить до критической отметки и садиться на 30-35%.

Настрой автоматический возврат к точке взлета, когда заряд аккумулятора опустится ниже 30%.

Аккумулятора DJI Mavic Pro хватает примерно на 24 минуты в безветренную погоду в поле, вдали от высоковольтных проводов и зданий. Если условия будут не такие идеальные, время полета сократится.

#8. Надень защиту, чтобы не угробить винты

Гонять по двору кошек и маневрировать между деревьями лучше только в полном комплекте защиты. Иначе сломаешь лопасти или моторы.

И, кстати, деревья теперь - твой главный враг! А еще линии электропередачи, кусты, высокие здания и фонари.

Также не стоит совать пальцы в пропеллеры. Вроде банальный совет, но многие не воспринимают дроны всерьез и суют пальцы куда не надо. Будет как минимум больно, плюс повредишь лопасти.

#9. Взлетай не выше первого этажа

Поначалу страшно задеть здание, деревья или провода. Из-за этого приходится очень высоко взлетать, что чаще всего не надо. Дрон получается слишком высоко от объекта съемки.

Чтобы избавиться от этого, перед взлетом осмотри место съемки.
Прикинь высоту зданий или других объектов вокруг.

Высота типовых жилых многоэтажек такая: 3-4 метра - первый этаж, 2,7-3 метра - каждый следующий. Плюс чердачное техническое помещение - 2,5-2,7 метра. Пролетая около самой высокой точки, обрати внимание на показания приборов и запомни эту высоту.

Также учись управлять дроном с учетом ветра. Его сила и направление могут меняться в зависимости от высоты полета.

Даже на высоте 10 метров тебя может ждать более сильный/слабый ветер. Поначалу будет сложно, новички теряют управление и дроны бьет о ближайшие дома и деревья.

Начинай с небольшой высоты, например, на уровне глаз, чтобы проще было его контролировать.

#10. Разбился дрон? Не подходи!

Если посадка получилась аварийной, не стоит как можно быстрее мчаться к дрону и разбираться, что произошло. Подожди, пока двигатели полностью остановятся, убедись, что он не дёрнется. После чего выключи пульт и аккуратно подними его за дно.

Затем отключи аккумуляторы, чтобы дрон не решил случайно продолжить полет прямо в руках. Можно даже накинуть на него какую-то ткань, например, собственную футболку.